История образования.  Большая тройка математических школ в Ленинграде. фото

Вошло несколько событий в  этот же отрезок времени, переменивших ситуацию в городе с математическим образованием.

Во-первых, интенсивно обновился состав жюри: его покинули многие из тех, кто в послевоенные годы активно принимал  участие в проведении олимпиад.

Во-вторых, в 1961 г. возникла Всероссийская олимпиада, и следовательно, на нее отборочный тур.

В-третьих, в Ленинграде в 1962-1964 годах возникли три физико-математические школы: 239-ая, так же 45-ая школа с интернатом при  ЛГУ и 30-я. На протяжении практически 30 лет после данного случая во многом именно они устанавливали состояние дел с обучением во многом одаренных и талантливых школьников физике и  математике.  Почти половина студентов-ленинградцев, которые обучались на мат-мехе в ЛГУ на  последних годах, зачислились туда из этих школ. Закончившие данную школу после 1963 года, практически все ленинградские математики, являются абитуриентами данной «большой тройки».  Тем не менее, существовала значительная разница в этих школах в подходе к обучению даровитых ребят.  В то время как большинство  обучающихся 239-ой  в наименьшей степени 30-ой  школ завоевывали свои главные знания в олимпиадных кружках, кружки этого рода в физико-математических школах при ЛГУ практически не действовали.  Делался упор непосредственно на уроках на более значительный уровень преподавания математики, и на систему факультативов, посвященных разнообразным конкретным отраслям высшей математики: теории чисел,  алгебре, топологии,  геометрии.

В-четвертых, была сформирована очередная сеть кружков именно в этот  период (в 1962 году): юношеские школы по математике при ЛГПИ им. А. И. Герцена и  при ЛГУ .  Хотя, обычно, данные кружки были намного менее элитного уровня  и в них обучались ребята обычно не настолько одаренные, как в школах физико-математического уклона или же  как в различных кружках Дворца Пионеров, но их существовало довольно много.

Метки время подход цена

 

0 Комментарии

Вы будите первым кто оставил комментарий.

Оставить комментарий

 




 
CAPTCHA изображение
Обновить изображение
*